Электрод плюс-Ваш надежный партнер в сварке и резке

8 (800) 505-54-01

Звонок бесплатный по России

+7 (843) 555-55-01

пн-пт: 8:00 - 17:00 / сб: 9:00 - 14:00

Перезвоните мне

Вопрос-ответ

Чем отличается механизированная сварка от автоматической?
Основные отличия заключены в типах механизированной и автоматической сварки:    1. Механизированная сварка в среде защитных газов;  2. Механизированная сварка...
Все вопросы

Ремонт

Правила проведения гарантийного ремонта оборудования

Ремонт 1.jpg1. Адрес Сервисного Центра ООО «Электрод плюс»: г. Казань, ул. Гладилова, д. 35. Режим работы – 8.00- 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни;

2. Гарантийный ремонт производится в течение срока, указанного в паспорте на приобретенное оборудование, который исчисляется с момента продажи оборудования через розничную сеть, либо отдел продаж ООО «Электрод плюс» при наличии паспорта оборудования с заполненным гарантийным талоном, где указана дата продажи, серийный номер и штамп Продавца с подписью уполномоченного лица;

3. Гарантийный ремонт не производится в случаях:

  • нарушения условий эксплуатации, транспортировки и хранения, указанных в паспорте или инструкции к оборудованию;
  • нарушения целостности пломб (в случаях, если оборудование имеет пломбы);
  • наличия следов вскрытия, самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном компанией сервисном центре, изменении электромонтажа, конструкции, замены элементов изделия и пр.;
  • наличия механических повреждений корпуса и составных частей оборудования, в том числе, кабелей и штекеров сети питания, попадания внутрь корпуса посторонних предметов, токопроводящих и агрессивных веществ, пыли, жидкостей, насекомых, атмосферных осадков и т. д.;
  • несоответствия требованиям ГОСТ параметров питающего напряжения.

4. Гарантийные обязательства компании не распространяется на быстро изнашиваемые элементы:

  • сетевые шнуры, вилки, сварочные кабели, кабельные вставки, зажимы заземления, электрододержатели;
  • сменные ролики полуавтоматов, сопла, наконечники, проволокопроводы, держатели и диффузоры горелок;
  • любые другие быстро изнашиваемые комплектующие и принадлежности к оборудованию.

5. Оборудование принимается в ремонт в чистом виде. Очистка от пыли и загрязнений - платная услуга Сервисного Центра.

6. Срок проведения гарантийного ремонта – согласно действующему Законодательству;

7. Замененные компоненты и детали устройств являются собственностью Сервисного Центра;

8. Заказчик обязан в течение двух недель, после получения уведомления посредством телефонной (или другого вида) связи, оплатить ремонт и забрать сданное в ремонт изделие. В случае игнорирования Заказчиком данного пункта Сервисный Центр вправе распорядиться изделием в соответствии с действующим Законодательством;

9. Выдача изделия из ремонта и оформление документов представителям юридических лиц производится при наличии действующей доверенности на получателя, либо при наличии печати.

Правила проведения платного ремонта оборудования

1. Адрес Сервисного Центра ООО «Электрод плюс»: г. Казань, ул. Гладилова, д. 35. Режим работы – 8.00- 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни;

2. Сервисный центр ООО "Электрод плюс" выполняет ремонт сварочного оборудования: инверторов, выпрямителей, полуавтоматов, аппаратов аргонодуговой сварки большинства мировых производителей сварочного оборудования;

3. Оборудование принимается в ремонт в чистом виде. Очистка от пыли и загрязнений - платная услуга Сервисного Центра.

4. Срок проведения диагностики: до 5-ти рабочих дней. Диагностика подлежит оплате в случае отказа Клиента от последующего за ней ремонта. В случае необходимости отправки оборудования Производителю срок диагностики согласовывается дополнительно;

5. Срок платного ремонта – по договоренности, в зависимости от наличия очереди на платный ремонт (определяется сложностью изделия, наличием деталей, необходимых для устранения неисправности, местонахождением изготовителя);

6. На проведенные платные работы и замененные компоненты Сервисный Центр предоставляет гарантию в течение 30 календарных дней с момента выдачи устройства;

7. Замененные компоненты и детали устройств являются собственностью Сервисного Центра;

8. Заказчик обязан в течение двух недель, после получения уведомления посредством телефонной (или другого вида) связи, оплатить ремонт и забрать сданное в ремонт изделие. В случае игнорирования Заказчиком данного пункта Сервисный Центр вправе распорядиться изделием в соответствии с действующим Законодательством;

9. Оплатить услуги специалистов Сервисного Центра Вы можете как наличными деньгами, так и безналичным способом;

10. Выдача изделия из ремонта и оформление документов производится по факту оплаты в полном объеме счета, выставленного Сервисным Центром, при наличии действующей доверенности на получателя, либо при наличии печати.